пятница, 15 апреля 2016 г.

Яркая открытка и моё горошковое настроение)


Привет, девочки!
Моя весенняя открытка попала в цветочный ТОП в блоге "Декоративный город" и меня пригласили побыть дизайнером для нового задания  "ОЭ чипборд + брадс + орнамент "горох".



Очень весёлое и праздничное задание, по моему) Такой простор для фантазии! Присоединяйтесь!
 
У меня к этому заданию сложилась яркая, летняя открытка!



В работе использовала ОЭ: чипборд-соты, брадс- серединка у крафтового цветочка, орнамент "горох"- зелёная ткань в горошек)


Спинку я украсила вырезанными сотами и отштампованными на крафте штампами-салфеточкками. Внутри открытки есть ажурный листик для написания поздравительного текста.


Объёмчик и слои...


Немного деталек поближе...



Открытка мне очень нравится скромненько так))) своим цветовым сочетанием и горошками! Видимо, после зимы соскучилась я по ярким краскам! Хочу яркую весну, а не серую, пасмурную слякоть со снегодождём  за окном!!!)
Девочки, дарю всем вам своё горошковое настроение! Пусть ваша весна станет ярче!)

10 комментариев:

  1. Очень красиво и позитивно!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, и вправду позитивно. Уже соты - такое лето! Мне нравится как оформлено задняя сторона.

    ОтветитьУдалить
  3. И правда, такая весенняя получилась открыточка! Прямо Ах!!!
    Спасибо за горошковое настроение!)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...