пятница, 17 августа 2012 г.

МК: Открытка "Золотое генеалогическое древо"

Всем привет!
Недавно одна знакомая девушка заказала  у меня открытку дедушке на день рождения, но не обычную, а с фотографиями его детей, внуков и родни. Вот так появилась идея открытки с деревом. Процесс её изготовления я запечатлела на фото и подготовила МК для блога "Сделано в Оренбурге" (я там дизайнерю :)). Теперь дублирую его здесь:

Наверняка каждому приятно получать подарки, а если он (подарок) сделан своими руками, то это приятно вдвойне !
Сегодня я хочу предложить Вам сделать такой подарок и не просто поздравительную открытку, а с генеалогическим древом! Это совсем не сложно, главное захотеть :) Принцип изготовления самого дерева я нашла вот ТУТ, а всё остальное полёт моей фантазии!

Будем делать вот такую открытку:


Интересно? Тогда начнём!

Для работы нам понадобится:

1 лист двухсторонней скрап-бумаги для основы открытки,
2 листа скрап-бумаги ( 1 коричнево-бежевого тона и 1 зелёного),
золотая пудра для эмбоссинга,
клей момент "Кристалл",
 чернила Disstress Vintage Photo,
штампы.

Основное всё, остальное по ходу МК.


1. Сначала нам нужно нарисовать схему родства, от этого будет зависеть форма нашего дерева (точнее количество веток).

2. Далее, рисуем ветки по нашей схеме.
3. Когда мы определились с ветками, рисуем их на скрап-бумаге (выбираем любую скрап-бумагу коричневого-бежевых тонов) и вырезаем. Я совершенно не умею рисовать- всё сплошная импровизация :)
 У нас получился ствол дерева с ветками!

4. Берём скрап-бумагу зелёных тонов, прикладываем к ней наш ствол и произвольно рисуем пышную крону дерева, обводим ствол и рисуем травку. Вырезаем.

5. Рисуем второй слой кроны, только чуть больше первого.

6.Тонируем слои кроны.

7. Ствол дерева и ветки слегка мнём и тонируем сгибы, получаем интересную поверхность, похожую на кору дерева.

8. Из двухстороннего листа скрап-бумаги вырезаем заготовку для открытки нужного нам размера (у меня открытка 15 на 21,5 см), тонируем её и проштамповываем (если это нужно).

9. Оформляем внутри.
Из обычной офисной бумаги я вырезала (фигурными ножницами) листочек нужного мне размера, затонировала его, приклеила и поставила штампы.


10. С помощью фигурной линейки "рисуем" овальные фото, вырезаем их и приклеиваем к фоновой бумаге. У меня бежевая бумага для пастели. Вырезаем фото по контуру фигурными ножницами. Получились мини-портретики в рамках. Нужно их затонировать по краям.


11. По поверхности ствола слегка проходимся чернильной подушечкой и посыпаем его золотой пудрой для эмбоссинга. Тоже делаем по краю 2х слоёв кроны и мини-портретиков. Только края портретов ребром прикладываем к чернильной подушечке, а потом к пудре. (Надеюсь понятно объяснила :))


12. Дальше плавим пудру.
Фена у меня нет, поэтому - духовка в помощь! (С духовкой будьте осторожны!)
Вот что получилось у меня после духовки :))


13. Здесь виднее :) Фото не передаёт, но получилось очень красиво!



14. Делаем поздравительную надпись и прикидываем, что примерно получается.
Дальше самое интересное: сборка всего и декор!

15. К обратной стороне самого нижнего слоя приклеиваем кусочек картона от обычной коробки (он объёмный и лёгкий). Я всё клею на клей момент "Кристалл".

16. Приклеиваем "траву" так, чтобы в месте ствола дерева получилась "горка".

17. На первый слой приклеиваем второй, также как и первый.

18. И травку с "горкой".

19. Приклеиваем ствол.

20. Вот такой должен получиться объём.

Теперь осталось разместить по местам портреты и оформить по своему желанию :)
Я использовала дырокольные веточки, которые немного помяла и моё дерево сразу же "ожило"!

Любуемся результатом и спешим подарить!!!


Надеюсь Вам пригодится моя идея и МК!
 Если вдруг что-то непонятно, спрашивайте, я с удовольствием вам отвечу :)
Всего Вам хорошего, удачи и вдохновения!

7 комментариев:

  1. Светлан, очень здорово! Я тебе уже говорила своё мнение, просто чудестная идея и исполнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо большое :)

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово!! Давно мечтала сделать древо, теперь обязательно воспользуюсь этим МК!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень классная идея! И действительно любопытное воплощение!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...