воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Морская открытка


Привет, мои дорогие!!! Очень по всем вам соскучилась! :)

Дааавно я нигде не участвовала... Вот, решила принять участие в интересном флэшмобе от блога "I Love Scrap" Кто ходит в гости по утрам... 

Показываю коллаж под названием: "Мои муки творчества!" :)
На фотографиях видно сколько раз я перекладывала все элементы в поисках нужного :)


И, вот результат этих мучений - морская открытка, сделанная на заказ мужчине :)


Детальки...




Спинка...


 И ещё раз во всей красе :)


Материалы: бумага разных производителей, рамка-чипборд и соты, книжные листы, марля, бумажные салфеточки, разные штампы (в том числе чайки, ракушки  и маяк), цветочки, листики, рафия, сизаль, настоящая морская звёздочка, ракушка, подвеска-нота, брадсы, цифры-бусинки на вощённом шнуре, полужемчуг, хлопковая лента с принтом "ноты" и много прозрачного микробисера :) Ой, вроде бы всё основное перечислила :)

 Внутри открыточку не показываю (по просьбе заказчицы) :) А ещё, по её заказу мне нужно было: обыграть символику новой волны, город Сочи, 2015 год, ноты, музыку и море + оформить несколько маленьких фотографий внутри... и всё это в очень сжатые сроки :) Вот как-то так... Результат вы видели :)
Заказчице открытка понравилась и человеку, для которого она создавалась тоже. А мне как-то не очень сначала... потом вроде пригляделась и ничё так показалась :) А вам как? Только честно ;)

14 комментариев:

  1. Светочка, очень красивая открыточка! иногда могу сотню "дублей" композиции сделать, а иногда складывается очень быстро)))
    А у меня мужские открытки совсем не получаются, они все равно женские((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аллочка! На самом деле, я с мужскими открытками тоже не очень... но тут был немного другой случай - мужчина-артист, а это уже немного проще :)

      Удалить
  2. Открытка чудесная, но где же стол? Очень интересно в каких условиях всё создавалось, иначе не считается. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! :) Стола сфотанного с творческим беспорядком нет... тогда, ладно, пусть не считается! Хоть работу в блоге показала! :)

      Удалить
  3. Очень интересная открытка, хотя я вообще не люблю делать открытки для мужчин... Делаю иногда, но не люблю.. Приятно видеть тебя в блоге после длительного отсутствия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лариса! Мне самой приятно себя увидеть в собственном блоге! :)))

      Удалить
  4. Классная! На море захотелось....))

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Галина, спасибо огромное!!! Очень приятно! :)

      Удалить
  6. Светлана! Какая же она классная! И мужчине подойдет и женщине) А если бы не символика, то открыточка такая шеббишная! Прелесть просто!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...