среда, 18 февраля 2015 г.

СП "Цветочная авантюра с Олей White rabbit" этап 2

Привет, девочки!
Уже совсем скоро весна... и я вспомнила про свои цветочки :) Кто не в курсе про цветочную авантюру с Олей, прочитать можно здесь.
 2 этап

Все мои луковки зимовали в нижнем ящике холодильника, где обычно хранят фрукты и овощи :) Осенью я их разложила по сортам в бумажные пакетики и пронумеровала, чтобы не запутаться и не забыть чего накупила осенью.
6 февраля я решила, что хорош им зимовать и достала на свет божий :)
Вот такие пакетики:


Главным сюрпризом и приятной неожиданностью стал проросший тюльпан!


Даже гиацинт проклюнулся. Забегая вперёд скажу, что он не выжил, сгнила вся луковка :((( Я пыталась посадить остатки луковки с ростком, но бесполезно... Эх, жаль... Видимо, опять  придётся покупать цветущие гиацинты.


Открываем пакетики, а там...луковки проклюнулись!!! :) Ура!!!



Посадила все свои цветочки и поставила на окно. День любовалась, потом прочитала, что им нужна прохладная температура для прорастания и... опять засунула их в холодильник, уже вместе с горшками. Несколько дней назад опять поставила их на окно и ходила кругами в ожидании первых побегов. Дооолго ходила, пока меня не осенило, что видимо я свои луковки сильно глубоко закопала и ждать мне их до самого лета! :))) Вы не поверите: я стала их потихонечку откапывать :))) Муж спрашивает: "Ты чего там делаешь?" А я ему: "Раскопки у меня, что не видишь? Ищу луковки с ростками!" Он с подозрительным видом ответил:"Ааа, понятно..." Зато позже, порадовался за меня, когда я таки откопала свои первоцветы!
Моя цветочная авантюра превратилась в детектив! :) Не знаю, что в итоге всех моих телодвижений вырастет, но буду продолжать нарезать круги вокруг горшков и ждать чуда! :)

3 комментария:

  1. А на последней фотографии у Вас крокусы?
    Я высадила все луковички в горшки, и на балкон. Через месяц они все проклюнулись) сейчас гиацинты все отцвели, на очереди тюльпаны, мускари и крокусы с фрезией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЗдОрово! А у меня как-то плохо растут... но один тюльпан набрал цвет и немного пушкиния цветёт :) На последнем фото крокусы :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...