воскресенье, 23 ноября 2014 г.

СП "December daily"- 2 этап


Привет!
В блоге "Совушка Славия" 2 этап СП "December daily"
Я долго и честно ждала ясной погоды наивная, но так и не дождалась :( Поэтому, чтобы успеть в линки проекта, фотографировала с очень пасмурной и снежной погодой за окном. Уж простите меня все, пожалуйста! Показываю свои старания как есть :)

Итак, было 5 заданий от дизайнеров:

1.Задание: Калька или прозрачные листы

Кальку я использовала в самой первой страничке с дверью. У меня волшебная дверь с новогодним веночком, за которой скрывается сказка! :) Это моя маленькая гордость!
Для двери я использовала обложку от набора бумаги, вырезав мини-картинки с примерами этой самой бумаги. Маленькие картинки пошли на разделители. Всё в дело! Работаем без отходов :) Получившиеся поперечинки я раскрасила акриловыми красками и покрыла текстурной пастой и глиттером, типа снег :) Эту заготовочку приклеила на лист кальки и далее на скрап бумагу. От всех моих телодвижений паст и красок дверку немного перекосило... Попытавшись её расправить под прессом и просто гнуть, я решила: а что, у меня ведь винтажный новый год, пусть и дверка будет "в стиле"!
Веночек из рафии и дырокольных веточек, с настоящими шишками из тычинок :)
Добро пожаловать в сказку!


Ещё есть у меня разделитель из кальки с золотым эмбоссингом. Красиво!


Калька во всей красе!


2.Задание: Шейкер

Шейкера у меня два и оба с калькой.
Первый сделан из картинки, на которую пришита калька. Внутри конфетти, получившиеся после применения дырокола на страничках. Говорю же- всё в дело! :)
Второй, сшит из кальки. Внутри снежинки, звёздочки и тд.


3. Задание: Страницы необычной формы

Это страничка с дверью и ещё просто повырезала несколько штук с разными краями. Есть листочки в полосочку с дырокольным краем для записей.


4. Задание: Конверт

Сделала 2 конвертика по МК Алены Мацко. Понравилось!
Потом их продыроколю и одену на кольца как странички или просто приклею куда-нибудь. Ещё не решила.


5. Задание: Ярлычки-навигаторы

Я просто надыроколила с листа циферки и наклеила их на мини-картинки, оставшиеся после производства двери :) Сами циферки обвела чёрной ручкой, как обводят даты в календаре.


Пока всё. Не представляю как буду украшать странички, даже немного боюсь и жду этого одновременно. Смотрю на украшалки как баран... Ведь это мой первый December daily.


11 комментариев:

  1. очень симпатичный дейлик получается!
    буду следить за его преображением на следующем этапе;)

    ОтветитьУдалить
  2. Принимай эстафету http://scrapportal.com/?p=13447

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Но я пока пас... время нет совсем, ничего не успеваю :)

      Удалить
  3. Ой какой классный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Света, я так рада, что мой мк тебе понравился и пригодился))) Конвертики классные вышли!!! Да и дд суперский! Спасибо тебе от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить
  5. Обложка с веночком просто обворожительная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! :) Только это ещё не обложка, а первая страничка. Обложку я хочу сделать мягкую тканевую :)

      Удалить
  6. Очень необычно и интересно! Здорово!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...