суббота, 25 октября 2014 г.

Здравствуй, Дедушка Мороз!!! Я верю в чудеса! :)

 Шубка, шапка, рукавички.
На носу сидят синички.
Борода и красный нос -
Это Дедушка Мороз!


Привет, девочки!
Не знаю как Вы, а я точно верю в Деда Мороза! Ну, или во что-то (кого-то) очень сказочное и доброе, приносящее в нашу жизнь чудеса :) 
Ирина предложила написать письмо Деду Морозу о своём желании. А что, я - ЗА!!! Двумя руками :) 

 Итак, моё письмо Деду Морозу:

"Здравствуй, Дедушка Мороз! Пишет тебе девочка Света из далёкого сибирского городка. Этот год я вела себя почти очень хорошо! Никого не обижала :) Делала открыточки, вышивала и мноооого работала :) Как думаешь, я заслужила подарок на Новый год? Очень давно мечтаю о хорошем резаке для бумаги :) Он бы значительно облегчил мне скраповую жизнь :) Если ты не знаешь, о чём идёт речь, спроси у Ирины - она в этом точно разбирается! Да, я знаю, что Вы с ней заодно! ;)
 К твоему приходу я постараюсь сделать ещё красивых новогодних открыточек и ёлочных игрушек. Украшу дом, наряжу ёлку и испеку вкусных печенек! Очень тебя жду! У меня даже стишок есть... и не один! Я же готовилась :)"

(встаю на табуреточку и громко, с выражением читаю):

Дед Мороз

Знойный день. Всё вокруг замирает.
И кузнечик молчит, и сверчок.
На песке старичок загорает,
Незаметный такой старичок.

В безразмерных трусах и в панамке, -
Бес в ребре, в бороде - седина, -
Он ваяет песочные замки,
А потом их смывает волна...

Ни за что не узнаешь его ты,
До тех пор, пока он не одет.
Год отгулов за сутки работы
У Мороза по имени Дед...

***

 Дед Мороз бумажный

(Светлана Пшеничных)

Дед Мороз бумажный?
Он седой и важный,
С бородою и мешком,
С деревянным посошком…
Целый год на антресоли
Он лежал в пыли в неволе.
А теперь стоит на стуле
Он под елкой в карауле ?
Поджидает НОВЫЙ ГОД.
— Тихо! Слышите?.. Идет! 

* * *

Самый главный из гостей

(И.Черницкая)

- Кто в нарядной теплой шубе,
С длинной белой бородой,
В Новый год приходит в гости,
И румяный, и седой?
Он играет с нами, пляшет,
С ним и праздник веселей!
- Дед Мороз на елке нашей
Самый главный из гостей!

* * *

P.S. Иришка, спасибо тебе за эти моменты, когда можно хоть в шутку снова побыть маленькой девочкой, встать на табурет и прочитать стихи, веря в Деда Мороза! Это очень круто!!! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...