среда, 2 апреля 2014 г.

Свадебная с птичками (повторный пост)

Привет!
Эту работу я уже показывала, но повторяю специально для блога "Фабрика 212" и их
СП "Стиль жизни" 2 этап
В этом месяце у них стиль шебби-шик! Я не устояла :)



 Делала её из очень красивой и нежной бумаги Melissa Frances "5th Avenue". В работе использовала распечатанную картинку с птичками, разные цветочки, тычинки, рафию, бумажную салфетку, хлопковое кружево, бумажный скотч, шармик-сердечки, полужемчуг, лепной декор и мини-прищепку :) По всем элементам прошла белым акрилом.
Многослойность, как я люблю...



Обожаю этих птичек! :)



Красивый баннер этого этапа


* * * * *

P.S. По результатам СП "Стиль жизни" 1 этап сразу две мои открытки стали победителями!!! В первом этапе был стиль прованс :)
Мои победители:

Первоцветы...


Окошко с цветами

3 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...