понедельник, 31 марта 2014 г.

Первоцветы...


Привет!
Последнее время что-то тянет меня на деревенский уютный стиль... Весна, видимо так влияет :) Очень хочется за город, подышать свежим весенним воздухом, цветочки посадить :)
Вот так и появилась моя очередная работа в качестве дизайнера Сибирского скрапклуба.

 Сегодня там стартовало новое задание: Фотовдохновение #1
Нужно вдохновиться этой прекрасной картинкой и сделать любую скрап-работу!


Меня очень вдохновила атмосфера тепла, уюта и простоты деревни, которую я увидела на картинке. И ещё фактура дерева и шикарная палитра! :)


Для создания открытки я использовала самодельный "деревянный" фон, ткани, хлопковое кружево, скрап-бумагу, бумажные цветочки и листья (вырезала из скрап-бумаги). Немного побрызгала чёрной тушью и прошлась белым акрилом.


Деревянный фон делала вот как: на кусочек картона нанесла кракелюрный лак, сверху нанесла белую акриловую краску с небольшим количеством воды. Когда всё высохло я немного раскрасила фон акварельными красками. Вот и всё! :)


В процессе работы я представляла как прогуливаюсь весенним днём на свежем воздухе и собираю маленький букетик первоцветов. А вернувшись в уютный деревенский дом, я положу цветы на старый деревянный стол, укрытый кружевной скатертью. И на столе лежит газета :)



Получилась очень простая, но довольно милая открыточка!


Вдохновляйтесь и присоединяйтесь к заданию! :)



Покажу свою работу в рубрике "CREATE&SHARE" в блоге Ночные скраперы




Поучаствую с открыткой в

СП "Стиль жизни" - вдохновляемся в стиле прованс

13 комментариев:

  1. Невероятная свежесть и нежность - очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. какая прелесть! оччень-очень нежно!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень мило и трогательно! Тоже хочется уже в деревню))

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятной красоты и уютности получилась открытка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая чудесная красота!!! по - настоящему весенняя, легкая и воздушная открытка!!! прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Светик, очень оригинальная открытка! Обалденно получилось!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...