пятница, 3 января 2014 г.

Малиновка :) и С Новым Годом!!!


Привет, мои дорогие!
Вот и наступил долгожданный Новый 2014 год! Я вас всех от души поздравляю!!! И желаю всем нам здоровья, счастья и массу вдохновения в этом году!!!

Все мы очень старались и украшали свои дома :) Я не исключение :) Но в предпраздничной суете совсем не было времени всё показать. Еле успевала фотографировать :) Ведь так много хотелось успеть! К сожалению, что-то из задуманного так и осталось только в планах или в недоделках :(  Но, я не расстраиваюсь - доделаю к следующему празднику! :)))

А сегодня хочу показать замечательную новогоднюю/рождественскую вышивку с малиновкой :) точнее с тремя (если присмотреться, то можно увидеть ещё 2 маленькие птички :))!
Вышила её года 1,5-2 назад, но так и не оформила. И вот, свершилось! Оформила в деревянную рамку, которую сама покрасила :)


 Очень красиво блестит снежок, вышитый серебристыми нитками :) Ягодки - бисер :)




Сначала, она стояла у меня на кухонном окне вместо Лаванды, а потом я её пристроила в нишу на стене. Конечно, картинка немного маловата размером, но вот так мне захотелось пришлось сделать :) В планах было повесить туда новогодний венок, но тк эта ниша находится в "зоне активного действия" нашего котика Робика, а венок я сделала сама из яблоневых и еловых веток, с этой идеей пришлось расстаться :))) Маленький бандит за этими ветками ещё в процессе изготовления венка охотился! :)))


Больше фотографий/подробностей, а так же коллаж с процессом вышивания этой работы можно посмотреть в моём рукодельном блоге :)

P.S. С нижним фото хочу принять участие в Фотоконкурсе "Новогоднее украшение" 



В Задании: Атмосфера праздника от блога Скрап-Инфо

5 комментариев:

  1. Очень красивая вышивка! Мне кажется, что неплохо смотрится в нише, можно в принципе свечи приподнять ( подсвечниками, например) и будет вообще хорошо. А про не доделки и не говори! У самой лежит вышивка еще с летнего отпуска (четверть где-то вышила), где на все время взять?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! :)
      А про время... прям беда, как его вечно не хватает )

      Удалить
  2. Очень красивая вышивка!!! Спасибо за участие в задании блога Свободное творчество! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вышивка обалденная! А уж фото в нише просто покорило! Спасибо за участие в задании "Свободного творчества"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...