понедельник, 13 января 2014 г.

Итоги 2013г

Привет!
Мне захотелось подвести итоги своей творческой деятельности за прошлый 2013 год. Я делаю это не с целью похвастать (ибо особо нечем), а с целью собрать всё в одну кучу и проанализировать многие моменты. В общем, делаю это больше для себя, а если кому-то интересно посмотреть и оставить свой комментарий или критику - добро пожаловать! Я всегда открыта для общения :) 
Итак, начну!

 Открытки

 

Свадьба в сиреневых тонах

 



В - О - О ! :)))
Эта открытка - "призёр" попала сразу в 3 ТОПа разных блогов! Так приятно!!!




Новый год в стиле шебби
Делала её в качестве приглашённого дизайнера для блога "homo scrapiens".


Мой первый блокнот :)


Альбомы и странички

Летняя страничка

 
его прошла не до конца)







СП Женский альбом "Потому что я - Женщина" 

Считаю, что это моя маленькая победа! Я прошла весь проект до конца и теперь у меня есть первый (и пока единственный) готовый альбом!!!
Хаха, с этим альбомом я стала победителем, тк была единственным участником в задании блога "AgiArt кафе"! Забавно получилось :)))








Альтер скрап 

Попало в ТОП 5


Винтажная новогодняя гирлянда


Звезда из веточек

 

Мастер-классы


МК: "Винтажный цветок из бумаги"


 МК: Открытка "Прощай школа!"


 В итоге:

5 открыток
1 блокнот
10 страничек (в недоделанный альбом :((( )
1 альбом
3 альтер-скрапа
2 мастер-класса

Мои работы попали в 6 разных ТОПов, одна из них по фотолифтингу :) Благодаря этому, я побывала приглашённым дизайнером и у меня есть приглашение от ещё одного блога ;)

Кроме этого, было много вышивки, но об этом можно посмотреть и прочитать в моём рукодельном блоге :) 

Конечно, не густо... но я на себя не в обиде :))) Надеюсь, в этом году у меня будет больше вдохновения и время на скрап! :)

2 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...