среда, 29 января 2014 г.

СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"


Привет!
В блоге Ирины Ангольд начался безумно красивый  СП "Женские штучки"
На протяжении всего проекта участники будут делать открытки с цветочными композициями. В итоге, у каждой получится шесть открыток к 8 марта!

Сегодня я показываю свою открытку, которую сделала для 1 этапа, но не успела в срок :( Ну и ладно, на призы не претендую, главное поучаствовать :) Радует, что добавить свою работу можно на протяжении всего проекта! Ура! Спасибо, Ира! :)
В этом этапе я решила лифтить работу Иры. Не знаю, на сколько у меня это получилось...

Итак, СП "Женские штучки". 1 этап: "Украшения"

ОЭ для 1 этапа: бантик, подвески, бусины, стразы, жемчуг и полужемчуг.
У меня из ОЭ: бусины (прозрачные на веточках), жемчуг и полужемчуг (жидкий жемчуг и брадсы с жемчужинками).



Я уже писала, что у меня какое-то весеннее настроение. Эту открытку мне захотелось сделать по-весеннему яркой, свежей и нежной, поэтому, в цветочной композиции я использовала цветы вишни и яблони :) А прозрачные бусинки на веточках, словно маленькие кусочки льда или капельки воды.


Сверху на все элементы я немного побрызгала белым акрилом.



Ещё, нужно рассказать о своём любимом украшении. Ну, тут я не буду оригинальной, тк в последнее время меня что-то на жемчуг "потянуло" :))) Поэтому, я постоянно ношу серьги-гвоздики с жемчугом и иногда одеваю жемчужный браслет :) Вот, примерно, как на фото внизу:


 А это шикарная работа Ирины! :)


И вот такой красивый баннер 1 этапа! :)



9-ая встреча в Рукодельном кафе

Давайте дружить!

15 комментариев:

  1. Прекрасно получилось! Очень красивый букет!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная открытка, проект действительно очень красивый, удачи!

    ОтветитьУдалить
  3. Восхитительная открыта получилась!!! Цветочная композиция очень нежная ! Я тоже в восторге от открыток Ирины!! Проект вдохновляющий !!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любовь, спасибо! Да, работы Ирины просто шикарные! :)

      Удалить
  4. Так интересно, вроде лифтишь, а получается что-то своё иной раз интереснее оригинала:-) Очень красивая открытка.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана!! Какая красота у вас получилась)) Открытка просто заглядение, очень хороша!! Приглашаем вас и вашу цветочную открытку в нашу цветочно-летнюю галерею Будем очень рады вам!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за приятные слова и приглашение! :)

      Удалить
  6. Лёгкая, свежая! Света, красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень-очень красиво! Так здорово подобраны цветочки! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка очень элегантная и светлая открыточка)
    и я очень хочу пригласить вас в наш дружный блог http://fabrika212.blogspot.ru
    у нас проходят интересные задания и конкурсы)
    С уважением,
    Анна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...