четверг, 8 марта 2012 г.

Феечка с незабудками

Я уже хвасталась в этом посте своими штампиками для раскрашивания. Ну вот, наконец-то у меня руки дошли до очередного штампика с феечкой! Раскрасила её уже давно (акварельными карандашами), а открытку сделала только вчера. Очень мне нравится эта феечка (или эльф) с незабудками! После долгой зимы она как лучик солнца. Вот и открыточка получилась солнечная и яркая!
Надеюсь и вам она понравится :) (будет ооооочень много фоток)



 Здесь получились более реальные цвета (бегала с фотиком за солнышком :))






 Букетик с самодельными незабудками. Как я их делала можно посмотреть ТУТ.




 Крылышки феи, бабочки и незабудки покрыты глосси акцентом.


 Дырокольная бабочка раскрашена акварельными карандашами и покрыта глосси акцентом.



Ещё участвую с ней в задании "Дарите женщинам цветы!"от блога "Happy Crafting"

В задании № 2 "Я дарю тебе цветы" от блога "Время идей"

 В задании "Лесное царство" от блога "Ассорти"

Спасибо, что дочитали до конца :)

5 комментариев:

  1. Чудесная открыточка, а незабудки просто очаровательны! Спасибо за участие в задании от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная открытка и чудесные фотографии! )

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая и позитивная!
    Спасибо за участие в задании блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...