понедельник, 23 января 2012 г.

Запоздалое новогоднее :)

Давненько я здесь не появлялась :( Точнее, я почти каждый день просматриваю другие блоги, оставляю комменты, но совсем ничего не пишу в своём... Не знаю что это, возможно депресня какая-то или мороз давит (у нас до 38 градусов доходило), короче совершенно ничего не получается создавать :( Вроде появится настроение и время, сяду, разложу скраповые запасы и... на этом всё. Вдохновения нет совсем! Заказала много красивой новогодней бумаги, но она так и осталась просто кучей бумаги, которая лежит без дела...
Ну ладно, не буду вас грузить этой ерундой, просто нашло что-то... Дальше только позитив! :)))
Перед новым годом поставили мы и нарядили настоящую живую ёлочку, пусть небольшую, но этого оказалось достаточно для создания новогоднего настроения и... УРА!!! меня посетило вдохновение - буквально за 1,5-2 часа сложилась у меня новогодняя гирлянда! Совсем не такая, как я когда-то планировала, но зато хоть что-то. Вот её я и хочу вам показать :) Я делала попытки снимать её и вечером и днём, но тк дни пасмурные, то и фото почти одинаковые...  Покажу, что есть.









Всё до банальности просто, но всем моим понравилось! А значит, я старалась не зря :)
Спасибо, что читаете и досмотрели до конца :)
Удачи вам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...