четверг, 27 октября 2011 г.

Открытка юбилейная.

Привет! Сегодня  хочу показать вам свою новую открытку, которую я сделала на юбилей (70 лет) женщине, по просьбе моей знакомой. Сделала её за один день, тк она с фото юбилярши и дарителей, а фотки ко мне попали за день до юбилея. Вот такой авральный режим опять получился :) Пыталась сделать открытку в стиле винтаж, но не уверена, что получилось :(  Сразу скажу, что открытка мне самой не понравилась... вообще :( Я не набиваю себе цену, просто вижу результат и он мне не нравится. Хотя считаю, что с самим заказом я справилась (выполнила все пожелания заказчицы). Совсем нет вдохновения :((( Наверное погода влияет, у нас пасмурно и сыро... Вот и фотки без солнца получились, хоть фотографировала днём. Ну, да ладно о печальном! Главное заказ сделан, открытка понравилась! Предлагаю вам её посмотреть :)


 Внутри кармашек для денежного подарка и кофейные листочки для написания поздравления.


По просьбе заказчицы-фото дарителей, я придумала вот такой веер. Из-за нехватки времени больше в голову ничего не пришло...


Поближе...



Надпись и птичка - эмбоссинг золотой пудрой...



Что скажите? Спасибо, что досмотрели до конца.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...