четверг, 14 июля 2011 г.

Винтажная открытка "Фемида".

Я сегодня с новой открыткой. Она получилась какая-то очень быстрая. А дело было так...
Вчера мне позвонила женщина и сказала, что ей нужна открытка на день рождения для одной дамы (в знак внимания), с которой она общается по работе. Эта дама судья, поэтому нужно, чтобы в открытке был намёк на её профессию. И ещё ничего лишнего. "Вот это да, сложно и не выполнимо!"- подумала я и... согласилась на изготовление такой открытки! Мне стало очень интересно. Времени на всё- 1 день! Недолго думая, я начала искать в нете разные картинки по тематике и нашла очень красивое изображение богини правосудия Фемиды. Меня осенило- вот оно! А дальше всё пошло само собой. Я результатом вполне довольна, заказчице понравилось- все счастливы :)
Перед тем, как отдать открытку я успела её немного пофотать. Вот она, моя Фемида:


 Фемида поближе:





Хочу поучаствовать с ней во втором задании июля скетч-открытка от блога  Скрап-Фантазии. А вот сам скетч:


Спасибо, что зашли :)

8 комментариев:

  1. Хоть на стену вешай такую красоту:)) Спасибо, что учавствуете в задании блога Скрап-Фантазии!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое :) Очень приятно читать такие комментарии!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здорово! Спасибо за участие в задании блога Скрап-Фантазии.

    ОтветитьУдалить
  4. Какая чудесная открытка. И снаружи, и внутри!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...