вторник, 5 июля 2011 г.

Открытка с корсетом :)

Сегодня я с новой открыткой! Хочу поучаствовать с ней в задании по скетчу 69 от блога "Скетчи для открыток и скрап-страничек".

 Надеюсь я успеваю по срокам попасть в списки участников, так сказать прыгаю в последний вагон уходящего поезда :)))

Вот сам скетч:


белорусского челлендж-блога


А теперь покажу, что у меня получилось:





 Бантики красиво не умею завязывать, но этот как-то получился худо-бедно:


 А бабочек я надыроколила из офисной бумаги, на которую нанесла штамп рукописный текст:




 Внутри кармашек для денег и дополнительный лист для написания текста с поздравлением:



Вот такая открыточка.
Как вам?
Спасибо, что зашли и посмотрели :)

6 комментариев:

  1. Спасибо за участие в RS#4 первого белорусского челлендж-блога!
    Очень красивая открытка у вас получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. отличная открыточка, может быть я уголки по другому обыграла , но сама композиция отличная, хочу себе такой корсетик)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, а про уголки я тоже думала, но так ничего в голову и не пришло...

    ОтветитьУдалить
  4. получается , что ты бумажку бежевую использовала и как основу

    а вот если для основы взяла пастель или акварель бежевую , в ней сделала уголки и в эти уголки вставила бежевую - может быть было бы лучше ?

    ОтветитьУдалить
  5. Хм, кстати может быть. Спасибо за совет :)
    Только бумага не бежевая, а фотка корявая получилась (вечером снимала). Бумага с одной стороны серо-розовая, с др белая. Но это сути не меняет.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...