вторник, 18 февраля 2014 г.

Ухожу из ДК "FLEUR DESIGN", даже не попав туда...

Привет, девочки!
Я писала ранее об открытии нового блога "FLEUR DESIGN" и даже подала заявку в новый набор ДК. А сегодня прочитала посты девочек: СашиВики, Юли, Жанны и Ирины
Народ, я пребываю в шоке! Сижу и думаю: как так можно??? Оо
Обидно, что очень долго я не решалась подавать заявки в ДК... И вот, решилась! :(
Представляю, что сейчас переживают девочки, которых втянули в эту ситуацию!

P.S.  Я убрала из своего блога пост о набор в ДК блога "FLEUR DESIGN" и написала им письмо с просьбой более не рассматривать мою кандидатуру в качестве дизайнера.

10 комментариев:

  1. Да ну ты брось! Прямо остальные ничего не спирают.... Все наши коллекции напоминают какие-нибудь из импортных производителей. Таже Вика очень похожа на Хольтца... Я не знаток коллекций, хотя часики узнала от BoBunny. А те же иностранцы: разве честно бумагу печатать в Тайване, а писать что сделана в Америке? Видимо таков современный бизнес. А что касается воровства идей, то тоже вопрос спорный. Я не думаю, что мысль создать винтажную коллекцию эпохи СССР была только у Вики. Здесь проще надо относиться, во всяком случае нам как потребителям. Я вот новогодние листы от Scrapberry's брала, видела там некоторое сходство с BoBunny, но BoBunny в продаже уже нет, да и эти по цене были доступны, что ж мне теперь в принципы кидаться? Мне просто охота бумажки порезать, плевать мне какой там производитель... И кто там что не поделил.... Хотя, конечно, это твое решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, понимаешь, просто я не хочу работать в ДК компании, которая начала со скандала :( Я, конечно, многого не знаю, но мне очень не хочется связываться даже с тем, что есть.

      Удалить
    2. Да конечно понимаю. Просто я хочу сказать, что мы не знаем все истоки этого скандала: не знаем на каких условиях кто с кем и о чем договаривался, кому сколько заплатили ( этот вопрос кстати, никто из обиженных не освещает, а я думаю, что если бы ничего не заплатили, то это обязательно бы упомянули). Так что вопрос авторства и прав тут спорный. А кроме того, как отрисовки тех же Тильд использовать, так это никому глаза не колет, а тут прямо таки вопрос патриотизма поднимается. Я просто думаю, что это очередная скрал-истерика, которая к нам - потребителям не имеет отношения, ну может кроме личных симпатий к тем дизайнерам.

      Удалить
    3. Да, ты права. Про отрисовки Тильд я и сама грешна, чего уж там. Просто, в этом конкретном случае не идёт речь о каком-то единичном и частном использовании. А как можно делать работы из материалов этой компании и показывать их людям в качестве дизайнера, зная всю эту историю? Вот этого я не захотела.

      Удалить
  2. Да, согласна. Это разные вещи: быть просто потребителем или дизайнером, который своими работами увеличивает популярность марки.

    ОтветитьУдалить
  3. А не проще было просто убрать пост с заявкой в ДК? Ещё не факт, что тебя или меня туда возьмут ;)да и после всего этого посмотрим, что будет. Вот согласна с Ларисой, если покопаться в "ихних" производителях ещё не известно что найти можно. А им просто сделали пиар, хоть и чёрный, а он как известно ой как помочь может))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, проще :) Но, это было бы как-то втихаря, а я привыкла играть в открытую! :)
      Я не хочу нигде копаться, просто не хочу больше участвовать в наборе ДК этой компании!
      И ещё, что-то мне подсказывает, что "у них" дела с авторскими правами обстоят несколько иначе, чем у нас. Возможно, я заблуждаюсь :)
      Поживём - увидим! :)

      Удалить
    2. Ну понятно, что по другому) вот правда, пусть с ними разбираются производители. А пропиарили их на славу, и покупать и работы будут из этой бумаги.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...