воскресенье, 23 февраля 2014 г.

СП "Женские штучки". 5 этап: "Кулинария" + рецепт яблочной шарлотки :)

Привет, мои хорошие!!!
Ну вот, мы уже и подошли к 5 этапу СП "Женские штучки"! Остался всего один! :)


В конце поста вкусный рецептик! ;)
5 этап. "Кулинария": ягоды, фрукты, овощи, сладости (кексики, тортики, десерты), кофе, чай.
У меня из ОЭ: груши и чай в виде чайной пары (она вырезана из скрап-листа с картинками) и подвески-чайничка :) Правда видна только чашечка, а блюдце всё "утонуло" в цветах :)

  
Я опять с лифтингом Ириной открытки.


Первое, что мне пришло на ум - это чаепитие за городом в летнем саду!
 Представьте, мы сидим в тени деревьев среди благоухания цветов!


На столе простенькая скатерть с шитьём и кружевом, любимые чашки с блюдцами, старенький (видимо ещё бабушкин) чайник, красивый букет и... варенье из груш! Да-да, из тех самых груш, которые мы собрали в саду! :)


И вот, мы пьём чай с вареньем, а вокруг беззаботно порхают бабочки. И весь мир кажется таким ярким и умиротворённым :) И мы молчим, боясь разрушить эту гармонию словами... И наслаждаемся успокоительной тишиной нашего прекрасного летнего сада...


Я вас ещё не усыпила, погрузив в мечтания? :)))


Открыточку делала из бумаги, которая пришлась прям в тему: Webster's Pages Sunday Picnic & Everyday Poetry. Использовала разные цветочки, листики, груши, много тычинок, рафию, марлю, шитьё, хлопковое кружево, двухцветный шнур, подвеску-чайничек. Немного всё побрызгала  белым акрилом. Бабочка и чашка с блюдцем вырезаны из скрап-бумаги. Чашечка приподнята на слой картона для объёма :)
 
Объёмчик...



* * *
Готовить я люблю, но делаю это не часто, под настроение :) А вкусняшки пеку ещё реже :))) Но, есть у меня один любимый рецептик яблочной шарлотки, вот им я с вами и поделюсь! Он очень простой и быстрый в исполнении! Попробуйте обязательно, вам понравится! :)

Итак, рецепт "Яблочная шарлотка"

Приготовление: 1/2 ч.л. соды положить в кастрюлю, выжать 1/2 лимона, чтобы погасить соду. Можно вместо сока лимона использовать лимонную кислоту (немного разведённую в воде).
Затем, разбить 3 яйца, добавить 1 стакан сахарного песка (неполный), всё хорошо взбить, затем добавить 1 стакан муки (просеянной). Опять хорошо взбить. 
На сковородку/форму выложить мелко нарезанные яблоки (они должны закрывать всю поверхность дна), сверху равномерно залить тестом. 
Печь 30-35 минут. 

Нашинковать или поломать шоколадку, выложить её в ковшик, добавить немного сливочного масла. На водяной бане растопить шоколад, а затем залить сверху пирог. Можно этого не делать, шарлотка будет вкусной и без шоколада ;)
Вот и всё :)

Немного добавлю:  В рецепте количество продуктов рассчитано на сковороду или форму, а я последнее время пеку на обычном противне (смазываю его подсолнечным маслом), поэтому беру двойную норму продуктов.
Яблоки лучше использовать с кислинкой.
Очень вкусно! Приятного аппетита! :)
Надеюсь, я понятно всё описала, если нет - спрашивайте, буду пояснять :)


 Ирина открытка.


Баннер - вкусняшка этого этапа!


Поучаствую с открыточкой:




Марафон "Тряхнём стариной", II ЭТАП




Арт-класс №19 - "Цветы" от Творческого клуба "Простые радости"










Давайте дружить № 18










11-ая встреча в Рукодельном кафе







Цветочно - летняя галерея!






P.S. Немного похвастаюсь :)
Моя свадебная открыточка с птичками попала в ТОП Vintage Cafe Card Challenge


Я очень рада!

18 комментариев:

  1. Супер открытка! Сочетание цветов действительно очень вкусное. Поздравляю с ТОПом!
    А я шарлотку без соды пеку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Лариса! :)
      У меня этот рецепт очень давно, вот и пеку как есть :) Вроде бы сода не чувствуется. Проверенный временем рецептик! :)))

      Удалить
  2. Светлана, у Вас так уютно здесь! Открытка очень нежная, мягкая, аппетитная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое! Мне очень приятно! Добро пожаловать в ПЧ! :)

      Удалить
  3. красота какая! очень уютная, домашняя открытка вышла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Именно такой я её хотела сделать - уютной и домашней! Значит мне удалось!!! :)

      Удалить
  4. Света, вкуснейшая открытка, красота!
    И шарлотку тоже очень люблю...

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Шикарная открытка!!! С ТОП-ом, тебя!!! Открыточка достойна внимания!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая работа, такое волшебное описание! Да, сразу захотелось тепла и лета :))))) Спасибо, за участие в задании блога Интернить!

    ОтветитьУдалить
  7. Светик!! очень рада, Очередная красота, открыточка превосходна!! Спасибо за вкусные подробности сладенького! Спасибо за участие в галерее!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравился лифтинг, красивая открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, ну до чего красивая открытка, просто ослепительно красивая! Я любовалась и разглядывала минут 15, глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая открытка и потрясающие фотографии! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...