четверг, 5 мая 2016 г.

ФотоСкрапСмешение. Этап 3 и 4


Привет, девочки!
Я немного отстала от проекта из-за приготовления к Пасхе, точнее пасхальной вышивки (показывала её тут и тут), исправляюсь) Сегодня покажу сразу 2 разделителя!


Итак, 3 этап проходил в блоге у Наташи.
Нужно было сделать работу по скетчу и использовать любые три обязательных элемента из предложенного перечня: вышивка, краски, грунт, цветовой акцент, рафия, сизаль, паетки, лента.

Скетч 3 этапа:

Мой разделитель для 3 этапа:


ОЭ: краски, грунт. Гербарий "сидит" на грунте), а из красок получились вот такие цветные брызги:


ОЭ: цветовой акцент, рафия, сизаль. Из сизаля я "свила" гнездо и положила в него яйца, которые вырезала из картона и покрасила. Рафия находится в свободном полёте))) А цветовой акцент... эээ, ну, может кусочек яркой ткани и жёлтая рафия+жёлтая скрепка?



Теперь, переходим к 4 этапу, который проходит у Ани.
Делаем работу по скетчу с использованием трех любых обязательных элемента  из предложенного перечня: кора, стеклянный элемент, пузырек, стекло, деревянная фактура, мох, лепестки (гербарий, рисованные, вышитые растения), венок, хвоя, металл.

Скетч 4 этапа:

Мой разделитель для 4 этапа:


ОЭ: деревянная фактура. У меня кусочек бумаги с деревянным принтом:


ОЭ: лепестки (гербарий, рисованные, вышитые растения). У меня гербарий:


ОЭ:  венок. Я соорудила венок из гербария, рафии, сизаля и бумажного круга с марлей:


 Как всегда много брызг краской:


Немного слоёв:
 

Вот и всё!
Ждём продолжения...

 * * * * *

 Предыдущие этапы:
















8 комментариев:

  1. Чудесные!!! Легкие, невесомые! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, оба разделителя очень понравились! Прям настоящая ботаника!И палитра такая нежная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Светик, роскошные разделители! Желаю победы!

    ОтветитьУдалить
  4. они очарование).... жизнь на этих страничках теплая, настоящая.. очень летная и манящая... как красиво уложены растения и краска их чудесно дополняет.. и палитра нежнейшая... необыкновенно! Каждый раз любуюсь.. спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...