вторник, 20 января 2015 г.

Панно на холсте "Былого счастия полёт..."


Привет, девочки!
Что-то я совсем расслабилась с этими праздниками и выходными :) А ведь показать есть что...

Ещё осенью мне заказали панно, что-то в стиле этой моей винтажной открытки, с обязательной надписью "Былого счастия полёт...", формат А4. Я с радостью согласилась, ведь это новый для меня опыт, любопытно и всё такое... но дальше как-то растерялась. Села с кучкой материалов и впала в ступор. Потом вспомнила про замечательный видео МК Gabrielle Pollacco и решила попробовать сделать что-то подобное. Знаете, мне понравился процесс со всеми этими слоями, марлями, книжными страницами, пастами, масками, красками и тд. Очень увлекательно было сбрать всё это в один законченный объект. Особенно понравилось "переделывание" кучки совершенно "разношерстных" цветов и листьев.

Я конечно, далеко не мастер в таких работах и техниках, так что уж не судите строго :) Зато у меня идея есть в этой работе, там всё не просто так! ;)

Итак, встречайте мой очередной шедевр эксперимент!
Панно интерьерное "Былого счастия полёт..." выполнено в смешении стилей Mixed media и Vintage на холсте.
Показываю в разном освещении, так как пока не научилась фотографировать работы крупнее открытки :)


 Вы любите сады? Я очень! Особенно старые и немного заброшенные, с какой-то своей неповторимой атмосферой и историей... В них словно останавливается время. Кажется, стоит только захотеть и ты можешь повернуть это время вспять, что-то исправить или изменить в своей жизни...
Старый заброшенный и заросший сад, в котором жизнь идёт своим чередом. Давайте в нём прогуляемся! Сохранившиеся остатки кирпичной кладки и кованную решётку изгороди обвил вьюн и распустил свои прекрасные цветы. Всюду летают птицы и порхают прекрасные бабочки. Птицы не знают, что такое клетка - они свободны! То там, то здесь встречаются обрывки старых писем... Кому они? О чём? ... Каким-то чудом уцелела садовая скульптура ангелочка. Забор сломан и почти зарос травой. В траве немым укором лежит давно потерянный ключ... от чего он? Возможно от чего-то важного... Стоит только вспомнить от чего ключ, подобрать его, открыть и найти что-то очень важное для себя. То, что когда-то мы потеряли... Всё в наших руках! Ведь, даже заброшенный сад продолжает жить!











Девочки, очень жду ваши комментарии! :)

P.S. Панно понравилось заказчице, я вздохнула с облегчением! :)

9 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...