понедельник, 4 августа 2014 г.

Медовая история...


Привет!
Как проходит ваше лето? У меня был полный расслабон в июле!  Я была в отпуске! :)
Меня одолевала (и до сих пор одолевает, кстати :) ) очень приятная летняя лень, когда не нужно никуда спешить, а можно просто заниматься ничегонеделанием в своё удовольствие! Обожаю такой отдых (иногда очень полезно), вспоминаются школьные летние каникулы :) Прекрасное и беззаботное время! :)
Я почти привела в порядок своё рабочее место, разложила по местам все бумажечки и тканюшки. Красота!


Но - дизайнерская труба иногда зовёт! :))) В Винтажном кафе началось уютное и вкусное медовое задание "My Honey story". Эту работу я сделала в качестве приглашённого дизайнера.

Наступил последний месяц лета - Август. Жаль, конечно, что лето скоро закончится... Зато начнётся прекрасное время сбора урожая и мёда!!! Я очень люблю мёд, особенно свежий с сотами! Поэтому медовая тема меня вдохновила на создание медовой открытки :) Природа щедро делится с нами своим богатством!
А ещё, а августе дни рождения у нескольких моих самых близких, родных и любимых людей. В августе родилась моя мамочка! Как я могу его не любить? Спасибо августу за это!

В летнем букете спряталась баночка с вкуснейшим цветочным мёдом, а вокруг летают бабочки и пчёлка.


Золотые полубусинки как капельки мёда :)


Есть даже чашка с блюдцем и ложечка с мёдом :) Можно пить чай!






Материалы: бумага ММЕ, крафт бумага, книжный лист, марля и шитьё окрашены кофе, хлопковое кружево, шебби-лента, шармик-чашечка с блюдцем, полубусины, бумажный скотч, тушь, сизаль, рафия, скелетированный лист, цветочки, тычинки, сухоцвет, вязанный цветок и маленькая салфеточка :) И баночка с мёдом! :)

Сладкого и медового вам августа! :)




Поучаствую в задании "Ниже травы" от блога Paper fun












В задании от блога Ванильные мечты - открытка месяца - АВГУСТ

25 комментариев:

  1. Ой, какая сладенькая открыточка! Класс!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая чудесная - нежная, теплая, по-настоящему медовая! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво, нежно и все так продумано - здесь и пчелки с сотами, и чай с травами))) побежала я чай себе заварю - так аппетитно! Благодарим за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  4. Я сразу баночку и не заметила :) Медово-летняя открыточка получилась! Прям деталек куча и все такие мммм... )

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и вкусная и сладкая и теплая и необыкновенная открытка...

    ОтветитьУдалить
  6. Крутейшая открытка! Супер! Нравится все!

    ОтветитьУдалить
  7. Прелесть медовенькая!!!! Очаровательная открыточка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивая открытка! Все детальки так продуманы.... и так и рисуется картинка теплого летнего вечера на веранде и чаек со свежесобранным медом:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! ЗдОрово, что такая картинка рисуется! :) Мне очень приятно! :)

      Удалить
  9. красивая и такая вкусная открыточка))))))))))
    пусть сбудутся все Ванильные Мечты)))))))

    ОтветитьУдалить
  10. Такая чудесная...есть в этой открыточке какая-то душевная теплота..очень красиво!
    Спасибо большое от блога "Ванильные мечты")

    ОтветитьУдалить
  11. Невероятно красивая открытка!!!! Очень детальная, продуманная! Поздравляю с ТОПом!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...