среда, 5 марта 2014 г.

Яркая женщина :) + новость!


Приветик!
У меня сегодня яркая открытка с фотографией яркой женщины! :)

 Открытку заказала девушка для своей мамы на 8 марта. Из пожеланий было: ярко, присутствие красного и фиолетового, ну и оформление внутри :) Радовало, что человек полностью положился на мой вкус и я была не ограниченна в действиях! :) 
Смотрите, что получилось:


Использовала бумагу Melissa Frances Attic Treasure и ещё какую-то (нашла у хомяка в заначке :)) )
Всю бумагу очень основательно потрепала :)


Слои...


Подвеска-камея...


Для цветочной композиции использовала: разные цветочки и бутоны, тычинки, марлю, рафию,  листики, подвеску в виде камеи, жемчужную бусину, атласные ленточки.
Чипборд-сердечко покрыто красным глиттером. Сверху полужемчужины...



Ещё, я сделала заказчице небольшой презент лично для неё - магнитик на холодильник с фотографией её мамы :) Очень простой, но милый :) Он стал приятным сюрпризом!
Заказчице всё очень понравилось! :)





 Открытку делала по скетчу от блога "ASSORTI"











Тематическое №1. Открытка с фотографией от блога "Scrap Magik".









Скрап-коктейль от блога "Этот безумный скраповый мир".
У меня: жемчуг, камея (подвеска в виде камеи), красный.










Арт-класс №19 - "Цветы" от блога "Простые радости".






 * * * * *

А теперь, поделюсь с вами новостью: меня пригласили в дизайн-команду блога "Наше хобби"!
Мне очень приятно! Скоро в блоге выйдет новое задание и тогда я смогу показать вам свою первую работу в качестве дизайнера блога! :) 


Теперь точно всё! :)

12 комментариев:

  1. очень красивая цветочная композиция))) люблю заказчиков, доверяющих вкусу мастера))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка получилась. Действительно ярко и заряжает энергией! Всегда приятно, когда людям работа нравится...

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю от всей души! Успехов на новом поприще! Открытка потрясающая! Уверена,что мама заказчицы будет в восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Светуль, вот это новостииииииии ))) Поздравляю от всей души! А открытка- прелесть, весна- весна ))

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательная работа! Спасибо от Scrap Magic.
    И поздравляю с ДК!)

    ОтветитьУдалить
  6. Восхитительная открытка! Спасибо, что творите с блогом "Этот Безумный Скраповый мир!"

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...