суббота, 22 марта 2014 г.

Мастер-класс "Гнёздышко с яичками"


Привет!
В блоге "Наше хобби" опубликовали мой МК "Гнёздышко с яичками".
Дублирую его здесь :)

Скоро праздник Светлой Пасхи! Хочу поделиться с вами идеей создания элемента пасхального декора - гнёздышка с яичками.


 На просторах интернета можно найти много подобных МК. Поэтому не претендую на оригинальность, просто покажу как я делала такое гнёздышко.

Нам понадобится:
(что-то из этого списка вы можете заменить на своё усмотрение)

• Сизаль
• Деревянные бусины
• Кусочек бумаги (в тон сизаля)
• Иголка с ниткой (у меня льняная), ножницы
• Клей (у меня момен "Кристалл")
• Белая акриловая краска
 • Тушь чёрная
• Старая зубная щётка


1. Берём небольшой кусочек сизаля и скручиваем его, формируя гнёздышко. 
     Из бумаги произвольно вырезаем круг или овал (точность не нужна!).


2. На бумагу наносим клей момент и приклеиваем к ней гнездо.


3. Наносим немного белой акриловой краски на зубную щётку и брызгаем (по направлению к себе) на деревянные бусины. Ждём пока акрил высохнет (это очень быстро)! Потом так же брызгаем чёрной тушью.


4. Берём наши крашенные бусины-яички и пришиваем их к гнёздышку как пуговки :)


5. Ножницами отстригаем лишнюю/торчащую сизаль, формируя аккуратное гнездо :)
Если вам нравится и так, то можно не стричь.


6. Вот и всё! Наше гнёздышко готово. Можно использовать его для любого декора.
Я украсила им пасхальную открытку :)


4 комментария:

  1. Здорово, большое спасибо, очень нужный МК ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, Анечка! :) Рада, что не зря я делала этот мой МК! :)

      Удалить
  2. Света, случайно увидела твое гнездышко, прелесть такая! Я пыталась скрутить гнездо из рафии, ерунда получилась, обязательно попробую из сезаля , спасибо большое за МК)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...