четверг, 28 марта 2013 г.

Долой долгострой! Второй этап - начинаем работать!

Сегодня я с новым разворотом в морской альбом для дочки, а это целых 2 странички! Нужно успеть поучаствовать в СП Долой долгострой!




 Этот разворот мне захотелось назвать "Морские брызги" :) На всех фото есть море и брызги. 
На первой страничке я впервые попробовала штамповать пупырками, мне понравилось - так здорово! Использовала белую акриловую краску. Ей же делала брызги. Водоросли вырезала из тонкой ткани типа флизелина и немного её распушила :) Больше ничего нового. Сделала эту страничку довольно быстро и легко.


Здесь видна многослойность

Штамп - чайка

Штампы - ракушки

Большое спасибо за скетч Воронежскому скрап-клубу



А со второй страничкой пришлось немного помучиться в техническом плане - не могла сообразить, как лучше изобразить волны. В итоге, разрезала часть листа лучами, но потом подумала, что надо было не резать, а рвать. Было бы более эффектно... 
И ещё, только на фото заметила косяк - криво приклеила нижний слой фото :(((


Многослойность и волны


Брызги

Капельки воды - глосси


Первый этап

На создание второй странички меня вдохновил очень праздничный скетч № 17 от блога "Свободное творчество" 


С этим разворотом хочу принять участие в задании Волгоградского скрап-клуба "Море волнуется раз..."



Предыдущие этапы:

1 этап

Ну вот и всё на сегодня :)
Хорошего вам настроения! И пусть уже весна скорее придёт!!!

13 комментариев:

  1. Светлана, классный разворот, такой настроенческий, лёгкий, летний!! Сразу захотелось на море))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я когда его делала, тоже про море думала :)

      Удалить
  2. Классно получается, мне нравятся капли воды и ракушки. А я так и не решилась на этот проект... Спасовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса!
      Зря ты спасовала, даже я решилась! :))) Ну ничего, думаю ты и без проекта справишься со своим долгостроем! Удачи!

      Удалить
  3. Светлана, мне очень брызги понравились! Такое разнообразие приемов и правда очень эффектно получилось. И как одни фото продлевают линию горизонта других, тоже классно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как здОрово!!! Хочу лета, море! :) Очень понравилось, как волна обыграна при помощи марли. Вообще, все детальки отлично вписались: и ракушки, и рафия и чайки.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошие странички, особенно вторая интересно выглядит!
    Удачи от АЕ!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательный разворот! Особенно понравилась страничка по нашему скетчу) Спасибо от Свободного творчества

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, как на летний, теплый пляж захотелось.... Здоровская страничка.
    Спасибо, что участвуете в задании блога ВСК!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...