суббота, 1 сентября 2012 г.

Вышивка иконы бисером.

Привет мои дорогие ПЧёлки и гости блога!
Сегодня я хочу показать вам свою первую работу, вышитую бисером. Это икона "Святая Татьяна", которую я вышила в подарок и уже подарила. Человеку понравилось, я рада!
Вышивать бисером оказалось не так сложно, как я ожидала. Я получила огромное удовольствие от процесса! Тем кто ещё не решился на подобный шаг, очень рекомендую- попробуйте и не пожалеете!
А теперь фото:




Здесь видно как блестит золотой бисер
Спасибо, что зашли :)
Хорошего вам дня!

8 комментариев:

  1. Обалдеть!!! Это шедевр, очень красиво! Осталось осветить. Не освещала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :)
      Нет не освещала, так подарила. Я думаю, что та кому я её подарила сама разберётся, тк она человек верующий и в таких вещах разбирается.

      Удалить
  2. Красиво, даже очень красиво! Всё ж, на мой взгяд, это очень трудоёмкая работа. ...Смотрится великолепно.

    ОтветитьУдалить
  3. Супер, потрясающая работа!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...