среда, 1 февраля 2012 г.

МК - Кофейные листочки.

Привет! Начну пост с похвастушек :)
На днях я получила новый штампик для раскрашивания и наконец-то обзавелась знаменитым бордюрным дыроколом от МС "Мечта"! Как мало иногда нужно человеку для счастья :)))
А теперь к делу. Хочу показать вам как я делала вот такие листочки:


Всё очень просто! Я уже писала ранее о том, что листочки сделаны из мягкой обёрточной бумаги типа кальки, которую я обнаружила  в обувной коробке и покрасила кофе.
 А сейчас покажу фото (ссори за качество) процесса и прокомментирую их.

1. Из "кофейной" кальки (крашенной кофе) произвольно вырезаем листочки:

 2. Делаем у листиков "прожилки". Складываем их вдоль пополам , а затем "гармошкой" чуть наискось (как на фото) и хорошенько "проглаживаем" места сгибов (можно ногтем):


 3. Разворачиваем листики и тонируем их чернилами:


На этом фото лучше видны места сгибов:


 Вот и всё!
Такие листики я использовала при создании винтажной шкатулки




Надеюсь я всё понятно объяснила, а если возникнут вопросы - спрашивайте :)
Удачи вам и вдохновения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...