воскресенье, 31 июля 2011 г.

Мои цветочки :)

На днях, среди повседневной суеты, поливая цветы я обнаружила, что зацвёл кактус! Ничего особенного, но мне приятно :) И вот я решила пофотать цветочки, которые живут у меня дома и цветут. Иначе они отцветут и всё... А так останутся воспоминания на фото.

Это только начало цветения, позже цветы образуют веночек :)


 Вот такие петунии цветут у меня на лоджии:


 А это мои любимые фиалки - на лето я их поселила на лоджии:






 А ещё я решила сохранить для истории вот такие сухоцветы, которые получились из моего букета с дня рождения :) Пока они просто стоят у меня на столе, возможно я найду им применение в творчестве позже.


А вот и букет :)


Удачного вам дня и хорошего, цветочного настроения :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...